Преподавателю

 







logo.png_225144001.png

  znak.png

 

kcst_bmstu.png

Школа молодого преподавателя

      14 апреля состоялось очередное заседание Школы молодого преподавателя. На встрече  обсуждалась проблема рефлексии на учебном занятии. Что такое рефлексия? Чем обусловлена необходимость данного вида деятельности на учебном занятии? Как провести рефлексию? На эти и другие вопросы педагоги получили ответы. В ходе занятия было продемонстрировано более 20 приемов рефлексии. Преподаватели отметили необходимость и важность поднятой проблемы, выразили желание применять разные приемы рефлексии на своих занятиях.

М.Б.Шеина, руководитель методического отдела

Учимся управлять своим настроением

"Когда у человека хорошее настроение, тогда он способен на многое: он может совершить хороший поступок, он может улыбнуться своим ошибкам и начать всё заново. Хорошее настроение нейтрализует стресс, оказывает огромное положительное влияние на состояние и самочувствие человека. Оно помогает увидеть в проблемах новые возможности, а из неудач вынести полезный урок, »- такими словами началось очередное занятие  в Школе молодого преподавателя.  9 апреля слушателям Школы была предложена тема встречи «И хорошее настроение…». Педагог-психолог   Н.А.Черменина провела с участниками занятия   упражнения и творческие задания, способствующие самопознанию. Предметом обсуждения стали приёмы и способы, помогающие справляться с плохим настроением.  Слушатели Школы молодого преподавателя назвали  эмоциональный настрой одним из важных ресурсов в работе преподавателя.